img]http://foto.mail.ru/mail/dew4ick/_blogs/i-64.jpg[/img]
Honda CR-Z – демонстрирует новое поколение легких спортивных автомобилей с гибридным двигателем. CR-Z быстро разгоняется и не наносит ущерба окружающей среде. Силовая установка CR-Z укомплектована трехфазной i-VTEC и IMA – интеллектуальной системой «помощи» мотору. Гибридная силовая установка позволяет сообщать колесам максимальный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах. В экстерьере выделяется крупная решетка радиатора, напоминая о гоночных болидах 30-х годов. А вот интерьер, напротив, пронизан футуристическими мотивами: чего стоят приборы с фосфоресцирующей подсветкой. Но пока это концепт. Что же будет в реальной жизни?
Новое поколение тракторов БеларусЪ
Под капотом...то есть под кабиной рядная шестерка, форсированная до 553 л.с. Максимальная скорость- 457 км/ч. Главные конкуренты- Subaru Imprteza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution VII, Nissam 350Z м т.д.
Round Box – компактный концепт молодежного автомобиля. Трехсекционная крыша складывается вручную и убирается в багажник. Высокотехнологичный интерьер способствует общению. «Ниссан» окрестил машину спортбаром на колесах. На большом сенсорном экране высвечивается информация о параметрах движения. Пассажиры с помощью навигации ведут поиск ближайших ресторанов или магазинов, а затем пересылают водителю маршрут.
NV200 – «Ниссан» называет его «умным» транспортным средством для активных профессионалов. Это концепт легкого коммерческого автомобиля. На стоянках задняя часть мини-вэна выдвигается наподобие спичечного коробка, освобождая место в кабине исследователям, которые могут развернуть там лабораторию. В выдвижном отсеке хранятся инструменты и профессиональное оборудование.
RiN – автомобиль-антистресс. Разработчики из «Тойоты» постарались обеспечить не просто комфорт и удобство, но и создать благожелательную атмосферу. Сдвижные двери открываются неторопливо, как на японской чайной церемонии, рулевое управление имеет биосенсоры, которые снимают электрокардиограмму водителя и отслеживают его настроение. Приглушенный свет в салоне, дыхание утреннего ветерка успокоят и настроят на безопасное вождение без напряжения. По приезде на место вы почувствуете себя лучше.
Mazda-TAIKI. Возможно, такими станут вскоре спортивные автомобили компании. Инженерам и дизайнерам удалось достичь отличных аэродинамических характеристик – Сх=0,25. Автомобиль будет приводить в движение роторно-поршневой двигатель нового поколения.
Концепт HI-CT от «Тойоты» задуман для любителей путешествий. При весьма компактных размерах: длина 3330 мм, ширина 1695, высота 1780 мм – он принимает на борт четверых. Откидная задняя часть позволяет загружать велосипеды, доски для серфинга, палатки. Приводится в движение двигателем на биометаноле.
Pivo2 от «Ниссан» – трехместный электромобиль, обладающий исключительной маневренностью, построен на технологиях электронного управления, заменивших привычные механические связи. Салон поворачивается на 360° и позволяет высаживаться в любую сторону. Pivo2 способен изменять направление движения под прямым углом. Каждое из колес выдвигается вперед-назад и вбок для равномерного распределения нагрузки на остальные колеса. Отношения «Пиво-2» с водителем – «партнерские». Специальная система определяет настроение хозяина на основе мониторинга лицевых мышц и в зависимости от ситуации готова подбадривать или успокаивать его. Водитель в хорошем настроении совершает меньше ошибок.
P.S. Для Ноги:
Название происходит от английского pivot – вертеться, вращаться, а не от названия ячменного напитка.....
iMiEV sport – «Мицубиси» предлагает спортивное купе на электрической тяге. Полноприводный автомобиль располагает тремя электродвигателями, два из которых встроены в передние управляемые колеса, третий приводит в движение задние. Машина разгоняется до 180 км/ч и проходит без подзарядки до 200 км.
АUDI metroprojekt quattro – приятное европейское исключение. Компактный хэтчбек с гибридной установкой, включающей бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) под капотом и электромотор 41 л.с. на задней оси. Машина разгоняется до сотни за 7,8 с и развивает максимальную скорость 201 км/ч. При этом выброс СО2 не превышает 112 г/км. Есть все основания полагать, что этот концепт в скором времени станет «Ауди-А1».
SSC ( Suzuki Sharing Coach) – «Раздельный вагончик «Сузуки». Легкое транспортное средство готово перевозить два одноместных передвижных модуля PIXY. Вагончик доставляет модули к месту назначения, а там они выбирают маршруты сами. Правда, скорость у них невелика.
[img]http://www.autocentre.ua/ac/07/49/images/04/Honda_PUYO-(1).jpg[/img]
Honda PUYO – автомобиль на топливных элементах. Забавный облик не оставляет равнодушным владельца и окружающих. В нем заложен новый подход к средству передвижения, которое не загрязняет окружающую среду, безопасно, функционально и привлекательно выглядит. Во внешности попытались избежать ломаных поверхностей и придать автомобилю вид любимой игрушки. Упругий и мягкий корпус получил название гелиевый. Дверцы размером в боковину открываются вверх подобно крылу чайки. Автомобиль рассчитан на четырех пассажиров.
GMC Denali XT Hybrid — не очередной американский «пожиратель» топлива, как может показаться на первый взгляд. Силовая платформа концепта состоит из 326-сильной 4,9-литровой V-образной «восьмерки», работающей на биоэтаноле Е85 и электромотора.
Нормальную работу этих двух двигателей обеспечивает двухрежимный гибридный привод «two-mode hybrid system», который на скоростях до 50 км/ч отключает основной силовой агрегат, и машина передвигается только за счет электромотора.
По словам представителей компании, концепт получился очень экономичным. По сравнению с другими пикапами, работающими на бензине, он расходует на 50% топлива меньше.
Renault Neptun. Дизайн новинки, названной в честь античного Бога моря, разработан румыном Драгосом Попом. По его словам, формы концепта повторяют мощь и красоту морских волн. Художник стремился создать такой дизайн, который одновременно бы захватывал дух своей красотой и требовал к себе уважения окружающих.
Chevrolet Volt. General Motors представил на автосалоне в Детройте революционную разработку – концепт электромобиля Chevrolet Volt. Четырехместный седан приводится в движение мощными литий-ионными батареями, позволяющими проехать без подзарядки до 60 км. Заряжаются они от обычной розетки в течение 6 часов. При этом Chevrolet Volt оснащен и 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, но привода на колеса он не имеет: если заряд в батарее иссякнет, он начнет работать на постоянных оборотах, подзаряжая ее. Этот мотор адаптирован под экологически чистое топливо E85. При полностью заряженном аккумуляторе и полном баке Volt сможет проехать до 1030 км.
Извиняюсь за хреновые размеры в некоторых картинках.